Оформление сайта:
Фон:
Шрифт:
Картинки:
|
ИНФОПОМОЩЬ
Инфопомощь – ресурсный центр, оказывающую поддержку детям и взрослым с инвалидностью, а также их детям. Этот проект реализует ассоциацией «Особые люди», при поддержки Министерства социальной защиты населения Свердловской области.Реализацию национального проекта «Беспилотные авиационные системы» в Свердловской области обсудили члены рабочей группы под руководством первого заместителя губернатора Алексея Шмыкова.
Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев на заседании правительства утвердил обновлённую программу по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций (СОНКО) в регионе. В результате корректировки документа, на 2024-2027 годы на деятельность общественных организаций будет направлено свыше 2,6 миллиарда рублей.
В соответствии с ГОСТ Р 52884-2007 «Национальный стандарт Российской Федерации социальное обслуживание населения порядок и условия предоставления социальных услуг граждан пожилого возраста и инавалидам»
4.2.10. Гражданам пожилого возраста и инвалидам, помещенным в стационарные учреждения, должны предоставляться все необходимые им виды социальных услуг (социально-бытовые, социально-медицинские, социально-психологические, социально-педагогические, социально-экономические, социально-правовые), установленные ГОСТ Р 52143.
4.2.11. Порядок и условия предоставления данных услуг регламентируются Положением об учреждении (Уставом учреждения), а на отдельные виды социальных услуг, кроме того, специальными инструкциями, правилами, рекомендациями и другими документами, учитывающими специфику той или иной услуги.
Социальные услуги должны предусматривать помощь и всестороннюю поддержку гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
При принятии решения о предоставлении клиентам конкретных социальных услуг учитывают интересы клиента, состояние его здоровья, специфику трудной жизненной ситуации, в которой находится клиент, содержание индивидуальной программы реабилитации (при наличии такой программы), кратковременность или долговременность потребности в этих услугах, материальные возможности клиента и другие объективные факторы.