Оформление сайта:
Фон:
Шрифт:
Картинки:
|
Чтобы упростить систему вызова экстренных служб инвалидам по слуху и зрению в Сахалинской области, в столице региона установили 47 терминалов связи, с помощью которых можно сообщить о происшествии.
Для соединения с экстренными службами нужно просто нажать кнопку на стенде, далее сигнал поступает в центр обработки вызовов системы 112 и к терминалу направляются бригады, находящиеся поблизости. Этой услугой могут воспользоваться все граждане области.
Я уже неоднократно обращалась за помощью по телефону 112. Скорую помощь, например, теперь всегда вызываю только так. Реагируют очень быстро, соединяют со специалистами. Это очень удобно. В любое время можно получить нужную информацию и помощь", – поделилась местная жительница Людмила Кравчик.
Кроме того, слабовидящие сахалинцы могут узнать о местоположении терминалов на специальных экскурсиях, которые организует центр обработки экстренных вызовов. Также в рамках повышения доступности системы 112 Сахалин одним из первых внедрил смс-информирование – люди с нарушениями слуха могут обратиться к операторам и получить ответ в сообщении на телефоне.
«Диспетчерам регулярно приходят эсэмэски с просьбой вызвать скорую, а также о правонарушениях и проблемах в сфере ЖКХ», – говорится в пресс-релизе.
В 2020 году количество терминалов вызова экстренных служб в Южно-Сахалинске планируется увеличить до 100.
Источник РИА