Оформление сайта:
Фон:
Шрифт:
Картинки:
|
Окна «ОНФ. Помощь» открылись в офисах многофункциональных центров в Екатеринбурге и Нижнем Тагиле. Здесь можно оставить обращения по вопросам, касающимся жилищно-коммунальной сферы, состояния дорог, качества медицинского обслуживания, организации среднего и дошкольного образования, предоставления мер социальной поддержки и другим.
«Сегодня одна из важнейших государственных задач – это обратная связь власти и общества. Мы одни из первых в стране внедрили такую модель приема обращений. Мы хотим посмотреть, как это работает. Если опыт будет удачным, конечно, мы будем содействовать тому, чтобы такие окна появились и в других городах. Нужно убедиться, что это необходимо жителям нашего региона. А если необходимо – мы сделаем все, чтобы тиражировать проект по области», – отметил сегодня вице-губернатор Свердловской области Сергей Бидонько.
Полученная от заявителя через «ОНФ. Помощь» информация будет обработана оператором и направлена в профильные министерства, волонтерам и некоммерческим организациям, а также активистам Народного фронта.
Окно «ОНФ.Помощь» было создано в рамках проекта Общероссийского Народного фронта «Прямая Линия. Продолжение». Активисты, сотрудники исполкомов, члены регионального штаба совместно с органами власти и волонтерскими организациями ищут решения вопросам, поступившим во время ежегодной «Прямой линии с Владимиром Путиным».
Руководитель регионального исполкома Общероссийского народного фронта в Свердловской области Жанна Рябцева рассказала, что тем, кто привык общаться онлайн, оставить обращение возможно в одноименном приложении. «ОНФ.Помощь» уже работает и доступно для бесплатного скачивания.