Оформление сайта:
Фон:
Шрифт:
Картинки:
|
В 35 школах Красноярска созданы все условия для обучения детей с особенностями здоровья. Здесь установлены пандусы, имеются сенсорные комнаты со специализированной мебелью, видеоувеличителями и вестибулярными тренажерами, логопедические кабинеты и залы лечебной физкультуры. В этих школах могут обучаться слабослышащие и слабовидящие дети, а также ученики с проблемами опорно-двигательного аппарата, задержкой психологического развития, умственной отсталостью и логопедическими проблемами. В школах № 22 и 147 функционируют классы для детей с проблемами опорно-двигательного аппарата. Аналогичные классы планируется открыть в школе № 84. В прошлом году впервые в школах № 55 и 147 открылись классы для аутистов, а в новом учебном году такие классы появились и в школах № 76 и 129. Всего в этих классах обучаются 20 детей с таким диагнозом. Отметим, на переоборудование помещений и приобретение специального оборудования для таких классов потрачено около 1,3 млн рублей.
По данным пресс-службы мэрии Красноярска, всего за год число «особенных» детей в школах выросло в 2 раза. В прошлом учебном году таких учеников было 411, а в нынешнем - уже более 800.
По словам руководителя главного управления образования Татьяны Ситдиковой, можно говорить о том, что в школах города успешно «запущен» инклюзивный процесс. В настоящее время рассматриваются варианты получения детьми не только общего, но и дополнительного образования. В октябре планируется презентация проекта «Коуч-лаборатория», который поможет детей с особенностями развития в самоопределении и самореализации во взрослой жизни.
Источник НКК