Оформление сайта:
Фон:
Шрифт:
Картинки:
|
Компания Promobot разработала социального робота HelpBot24. Он поможет пожилым людям сориентироваться в центрах социального обслуживания Департамента труда и социальной защиты населения Москвы.
Социальный робот поколения Promobot V3 призван помогать пожилым людям разбираться в положенных им льготам и доступных сервисах. К тому же он снимет нагрузку с сотрудников территориальных центров социального обслуживания по оказанию консультаций, рассказали в компании.
Первой использовала HelpBot24 компания «Кнопка жизни». С 2011 года она производит носимые устройства с кнопкой экстренного вызова помощи и предоставляет услуги и линейку устройств для разных групп пользователей: детей дошкольного и школьного возраста, пожилых людей и инвалидов. В настоящий момент «Кнопка жизни» обслуживает более 40 тыс. абонентов в 60 регионах России.
По словам председателя совета директоров компании Promobot Алексея Южакова, компания планирует работать с рынком через таких партнеров, как «Кнопка жизни», потому что них большой опыт и наработки в определенной области. Promobot третьей версии поставляется как универсальная бизнес-платформа, на которой клиенты могут написать необходимый им софт, учитывая специфику своей сферы, поделились в компании.
Источник computerworld