Оформление сайта:
Фон:
Шрифт:
Картинки:
|
В соответствии с поручением Президента Российской Федерации ежегодно, начиная с 12 декабря 2013 года, в День Конституции Российской Федерации проводится общероссийский день приема граждан с 12.00-20.00 по местному времени.
Конституцией Российской Федерации закреплено право каждого гражданина на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления.
В общероссийский день приема граждан министр социальной политики Свердловской области Андрей Злоказов принял 13 человек. Часть граждан обратилась к министру из отдаленных районов Свердловской области используя видео и аудио звонок.
«Мы всегда открыты для диалога. Задать вопрос и получить на него ответ может каждый житель, причем сделать это не только в Общероссийский день приема граждан, но и в любой другой день. Важно услышать каждого гражданина, пришедшего на прием. В министерстве проводится анализ поступивших обращений, мнение граждан учитывается при разработке нормативно-правовых актов и принятии управленческих решений», — отметил Андрей Злоказов.
Напомним, любой гражданин может записаться на прием к министру социальной политики Свердловской области, а также к заместителям министра позвонив по телефону общественной приемной граждан 8(343) 312-00-08 (доб. 093; 041). Кроме того, руководством министерства ежемесячно ведется прием граждан по личным вопросам, согласно плану-графику, утвержденному Администрацией Губернатора Свердловской области.
Приемы граждан по личным вопросам ведутся министром и заместителями министра в муниципалитетах Свердловской области во время Дней министерства в муниципальном образовании, а также во время рабочих поездок.
Обращение гражданина может поступить в Министерство следующими способами: лично доставлено заявителем; почтовым отправлением; факсом; по электронной почте; с использованием системы «Электронная приёмная» на сайте Министерства: http://msp.midural.ru/.
За 9 месяцев 2017 года в Министерство поступило 3263 обращения граждан.
В 2016 году в Министерство поступило 5029 обращений граждан, из них: 805 (16%) – устных обращений, 1662 (33%) – письменных, 2562 (51%) – в электронной форме, поступивших через официальный сайт Министерства и электронную почту.
Неизменно остается достаточно высоким количество обращений граждан по вопросам социального обслуживания, применения семейного законодательства, обеспечения жильём отдельных категорий граждан, о разъяснении права на получение мер социальной поддержки.
Источник Министерство социальной политики Свердловской области