Цель пособия «Уроки по пониманию инвалидности в школе» — помочь учителю избежать стереотипного отношения к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, принимать таких детей, как обычных учеников.
Как подчеркивают авторы учебника, инвалидность может совсем не сказываться на процессе получения знаний. Но такие ученики нуждаются в том, чтобы образовательный процесс, методы и приёмы обучения были адаптированы или скорректированы с учётом их особых потребностей, сообщает пресс-служба администрации Архангельска.
Пособие разработано Союзом общественных объединений инвалидов Архангельской области. Учебник вышел в литературно-издательском центре «Лоция» при поддержке региональной общественной организации инвалидов «Перспектива».
Издание в электронном виде можно посмотреть здесь.
Источник Регион 29