Яндекс.Метрика
Оформление сайта:
Фон:
Шрифт:
Картинки:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ДЛЯ ГРАЖДАН С ИНВАЛИДНОСТЬЮ И РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ

при поддержке Министерства социальной
политики Свердловской области
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА
  • Главная
  • Новости
  • Уральцы в октябре направили более семи тысяч обращений через платформу обратной связи

Уральцы в октябре направили более семи тысяч обращений через платформу обратной связи

Поделись

Расскажите о новости своим друзьям

Жители Свердловской области в октябре направили 7200 сообщений через цифровой сервис «Платформа обратной связи». Сервис работает и развивается для достижения целей национального проекта «Цифровая экономика» по цифровизации государственного управления. Платформа обратной связи – это федеральная информационная система, созданная по поручению Президента Владимира Путина.

Свердловчан интересовали вопросы благоустройства, здравоохранения, общественного транспорта, вывоза отходов, благоустройства дворов и общественных пространств.

Так, благодаря обращению неравнодушного жителя Серова, коммунальщики вывезли большое количество автомобильных покрышек с контейнерной площадки по адресу Луначарского, д. 88. «Спасибо, двор привели в порядок, покрышки вывезли, кустарники привели в порядок. Осталось решить проблему со строительным мусором, который скапливается быстрее, чем его вывозят», – прокомментировал заявитель.

. В ноябре будет восстановлено барьерное ограждение в Екатеринбурге на улице Сахарова, об отсутствии нескольких секций ограды сообщил неравнодушный горожанин.

Также специалисты помогали настроить доступ к электронному дневнику, скачать медицинские документы, восстановить уличное освещение, отремонтировать автомобильные съезды

Как рассказали в Центре управления регионом Свердловской области, благодаря платформе каждый житель может получить квалифицированный персональный ответ на свое обращение или оперативно решить возникшую проблему. После того, как пользователь отправил своё послание в систему, оно обрабатывается и направляется в профильное ведомство, которое отвечает за направление. Это может быть администрация муниципалитета, больница, отдел образования или другое ведомство.

Популярность сервиса у уральцев растёт. Количество ежемесячных сообщений по сравнению с началом года выросло вдвое. Всего за 2023 год число таких сообщений, поступивших через платформу обратной связи превысило 45,7 тысячи. Чтобы сообщить о своей проблеме можно воспользоваться специальной формой на портале Госуслуг, мобильным приложением «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджетами на сайтах органов власти.

Следите за главными новостями на нашей странице в Вконтакте, в Facebook и OK.

Присоединяйтесь к нам сейчас

Вернуться к разделу

Подпишитесь, чтобы быть вместе!