Оформление сайта:
Фон:
Шрифт:
Картинки:
|
В школьной лаборатории великолепной пятерке доморощенных инженеров позволяют ходить по партам, под потолком и стену использовать для наклеивания стикеров со схемами, целями и задачами. А они у старшеклассников грандиозные.
Олеся Артемьева, руководитель научного сообщества учащихся школы № 12
«мальчишки наши это инженерные мозги — будущее нашей страны они изобретают постоянно находятся в этой лаборатории, в прошлоом году изобрели программу беспилотного автобуса, съездили в Сириус в Сочи, там их заметили»
А потом уже эти парни обратили внимание на конкурс «ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОВОДЫРЬ», а вместе с ним и на проблему, что в нашей стране 108 тысяч человек страдают нарушением зрительного восприятия, а специальной инфраструктуры: изображений со шрифтом Брайля, системы звукового оповещения, наземных тактильных указателей очень мало. В итоге взялись за создание умных очков, чтобы помочь всем инвалидам по зрению обрести самостоятельность в любом супермаркете.
«здравствуйте, какие товары вы хотите приобрести»
Вот такой приятный голос будет звучать в наушниках, которые присоединены к умным очкам. В них встроены датчики движения, оповещения, камера. Также есть воротник, в нем вся электронная начинка, и браслет.
Никита Важничин, ученик школы №12
«у нашего проекта достаточно большой потенциал, к тому же то, что мы сейчас можем представить, это один из первых протатипов, а не пилотный образец и наша технология все время улучшается, от спритна к спринту и поэтому на том этапе, когда мы будем ее масштабировать, я полность уверен, что это будет жизнеспособное устройство, которое можно будет ипользовать в реальном мире»
Ребята при создании устройства стали настоящими универсалами и показали высший класс
Игорь Пилипчук , ученик школы №12
«создавал базу данных, чтобы в ней хранились звуковые записаи, также помогал ребятам в создании браслета, который помогает человеку, который будет ходить в очках, ориентироваться на местности»
Владислав Ким в этой инженерной группе единственный, кто планирует выучиться на врача. Уверен, что в будущем — важным направлением станет медицинская робототехника и он ее уже осваивает
Владислав Ким, ученик школы №12
«непосредственно такие устройства, элетронные помощники их создание и работа с ними может оказаться действительно востребованными и сейчас для меня это действительно большой опыт»
Когда гаджет был готов, то сеть суперматкетов ,откликнувшись на новаторскую идею, приняла молодых инженеров для тестирования. Несколько часов кряду команда в реальных условиях донастраивала работу очков
Артем Ипатов, ученик школы №12
«на мне надеты умные очки, которые позволяют слепым ходить по магазинам и выбирать товары без чьей- либо помощи»
Теперь есть полное понимание как инженерную мысль и торговые площади можно заставить работать вместе и приносить помощь.
Егор Соловьев, ученик школы №12
«чтобы очки функионировали в магазине, нужно подготовить магазин, в каждом отделе повесить Кью ар код с названием этого отдела и тогда человек будет с легостью передвигаться по магазину»
По задумке ребят, их гаджеты не нужно будет приобретать каждому слабовидящему посетителю. Они будут доступны в супермаркетах, как тележки для продуктов.
Источник Вести