Яндекс.Метрика
Оформление сайта:
Фон:
Шрифт:
Картинки:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ДЛЯ ГРАЖДАН С ИНВАЛИДНОСТЬЮ И РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ

при поддержке Министерства социальной
политики Свердловской области
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА

Тест на доступность

Поделись

Расскажите о новости своим друзьям

Челябинские маршрутки могут обязать подстраиваться под инвалидов.

Для этих людей непреодолимым препятствием становятся не только брошенные открытыми люки, но даже бордюры, крутые ступеньки и высокие подножки в общественном транспорте. Челябинские инвалиды показали городским депутатам мастер-класс по выживанию.

Евгений Коробейников высматривает в потоке машин транспорт с низкой посадкой. Высокие ступени и уж тем более поручень поперек двери для инвалида-колясочника не годятся. Маршруток к остановке подъезжает, конечно, много, но на них Евгений даже не глядит – бесполезно.

«Ни одна маршрутка не доступна для человека с инвалидностью, инвалида-колясочника, да и для слабовидящего. Водитель никогда не выйдет помочь сесть в нее, они вечно торопятся», – отмечает Евгений Коробейников, эксперт Общественной палаты Челябинской области.

Сегодня Евгений Коробейников показывает челябинским депутатам, как взобраться в автобус или троллейбус. За права инвалидов мужчина борется уже около 15-ти лет. Сам не робкого десятка, призер чемпионата мира по карате. Настойчивость приносит результат. Вот и для муниципального транспорта закупили 45 низкопольных автобусов. Их водители зорко замечают среди пассажиров колясочника и выбегают на помощь.

«Водитель замечательный, вышел и поможет мне заехать», – говорит Евгений Коробейников.

По каким дорогам пустить низкопольные автобусы, транспортники обсуждали с инвалидами. Интервал их движения – 15-20 минут. То есть если знать расписание и подстроиться под него, можно даже не замерзнуть. Другое дело – маршрутные такси. Евгений изучал ситуацию в других городах. В Перми, например, коммерсантов обязывают закупать специальные машины, иначе не разрешат перевозки. Депутаты городской думы согласны: весь пассажирский транспорт должен быть доступным.

«Не должно быть дифференциации – этих везут, этих не везут. Доступный транспорт должен быть доступен не только для инвалидов, но и для бабушек», – подчеркивает Александр Галкин, председатель комиссии по социальной политике Челябинской городской думы.

Депутаты и общественники решили добиваться, чтобы частники тоже перевозили инвалидов. По итогам сегодняшнего эксперимента будет подготовлено письмо на имя главы города.

Источник Вести

Следите за главными новостями на нашей странице в Вконтакте, в Facebook и OK.

Присоединяйтесь к нам сейчас

Вернуться к разделу

Подпишитесь, чтобы быть вместе!