Яндекс.Метрика
Оформление сайта:
Фон:
Шрифт:
Картинки:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ДЛЯ ГРАЖДАН С ИНВАЛИДНОСТЬЮ И РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ

при поддержке Министерства социальной
политики Свердловской области
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА

Тенденции образования в 21 веке в развитых странах

Поделись

Расскажите о новости своим друзьям

В каждом государстве к воспитанию и обучению подрастающего поколения свой подход. Мнение о том, что важно в образовании подкреплено доказательно в каждом государстве.

21 век — время образованных людей. В каждой стране существует определённый взгляд на образование современного человека: что нужно, что можно, как донести и ещё множество вопросов, на которые педагоги всего мира отвечают каждый день.

Япония

Смысл обучения в японской школе — быть лучшим среди всех. 7 дней в неделю японские школьники заняты образованием, включая посещение школы, репетиторов, кружков, секций.

По итогам конкурса они поступают в ВУЗ и двигаются по карьерной лестнице.

Южная Корея

70 % выпускников поступают в престижные ВУЗы. Неудивительно, ведь школьники здесь «занимаются науками» по 14 часов в день, ходят к репетиторам. Финальный экзамен длится 8 часов. В процесс вовлечены школьники, преподаватели, родители, полиция.

Присутствует категория родителей, что заставляет своих чад посещать репетиторов после 22. 00, хотя такое «рвение» запрещено в стране законодательно.

Индия

Здесь есть самая большая в мире школа, где обучается 45. 000 учеников по методике Монтессори. Школьники, обучаемые в этом учреждении образования, разные по достатку, вероисповеданию.

Учителя в школах страны «не перенапрягаются», завлекая тем самым учащихся заниматься с репетитороми. 9 из 10 учащихся до школы ходят к прподавателям получать знания дополнительно.

РФ

В России из-за нехватки учителей, школ дети вынуждены заниматься в 3 смены. Вечером учится 8.000 российских школьников.

Репетиторство процветает. Ежегодно родители тратят на дополнительные занятия 30. 000. 000. 000 рублей. На такую сумму можно было бы построить 20 школ и выучить 13. 000 студентов в Кембридже на бакалавров.

15 — 20 % учителей имеют слабую подготовку, так как в школах остаются те, кто не смог найти более прибыльную работу. В педагогические ВУЗы желания поступать у молодёжи нет. 

Огромный процент молодых учителей, пришедших в школу, уходят из неё и больше не возвращаются туда никогда: зарплата и затрачиваемые усилия находятся  «в абсолютной дисгармонии».

В период пандемии огромный скачок получило образование онлайн.

Источник Автопарус

Следите за главными новостями на нашей странице в Вконтакте, в Facebook и OK.

Присоединяйтесь к нам сейчас

Вернуться к разделу

Подпишитесь, чтобы быть вместе!