Оформление сайта:
Фон:
Шрифт:
Картинки:
|
Т-Банк запустил первого в России телефонного ИИ-секретаря для глухих и слабослышащих клиентов. Секретарь позволяет пользователям с частичной или полной потерей слуха поддерживать общение с собеседником по телефону без посторонней помощи благодаря технологиям искусственного интеллекта (ИИ).
«Новый Секретарь призван убрать барьеры в общении благодаря современным технологиям. В ближайшем будущем у пользователей также появится возможность адаптировать Секретаря под свои потребности», — отметил руководитель отдела стратегических социальных проектов в Т-Банке Татьяна Полякова.
Как рассказали в кредитной организации, миссия нового Секретаря — убрать барьер в общении по телефону у глухих и слабослышащих пользователей. Он обучен принимать входящие звонки, в том числе с неизвестных номеров, оперативно переводить аудиозапись в текст и отправлять пользователю расшифровку звонка. Благодаря этому клиенты Т-Банка с полной или частичной потерей слуха могут самостоятельно общаться не только в мессенджерах, но и по телефону. Также ИИ-секретарь предупреждает абонента об особенностях слуха у собеседника и предлагает альтернативные способы связи с ним.
Новый ИИ-помощник бесплатный и доступен клиентам Т-Банка с любым мобильным оператором на территории всей страны.
Напомним, ранее ученые из лаборатории исследований искусственного интеллекта (ИИ) T-Bank AI Research совместно со студентами Университета МИСИС и МФТИ разработали метод распознавания неизвестных объектов на изображениях, позволяющий снизить риск ошибки при обработке и анализе изображений более чем на 20%, что уменьшает необходимость перепроверки и исправления неверных решений человеком.
Источник runet