Яндекс.Метрика
Оформление сайта:
Фон:
Шрифт:
Картинки:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ДЛЯ ГРАЖДАН С ИНВАЛИДНОСТЬЮ И РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ

при поддержке Министерства социальной
политики Свердловской области
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА
  • Главная
  • Новости
  • Свердловские операторы линии «122» обработали более 15 тысяч звонков по вопросам частичной мобилизации

Свердловские операторы линии «122» обработали более 15 тысяч звонков по вопросам частичной мобилизации

Поделись

Расскажите о новости своим друзьям

Свердловские операторы линии «122» с 22 сентября обработали более 15,6 тысячи звонков по вопросам частичной мобилизации. Звонок на номер «122» бесплатный, кол-центр работает в круглосуточном режиме.

«В среднем на линию поступает около 4,5 тысячи обращений в сутки. Одновременно на линии обрабатывают звонки 97 операторов. Наиболее частые вопросы – это вопрос возрастных рамок и ограничений по состоянию здоровья, призываемых из запаса. Также люди хотят узнать, где и как будет проходить военно-медицинская комиссия. Много звонков поступает от добровольцев. Спрашивают куда обращаться, какие существуют возрастные ограничения и другие требования», – рассказала начальник контактного центра службы «122» Елена Климова.

Операторы готовятся по специальным информационным сценариям – скриптам, которые регулярно и централизовано обновляются. Каждый раз перед началом работы операторы знакомятся с обновленной информацией.

«Часто обращаются родственники, находящихся в запасе, уточняют критерии частичной мобилизации. Ситуации бывают разные, мы в каждой ищем корректный подход, максимально стараемся помочь», – отметила старший оператор кол-центра Наталья Кошкарова.

По словам Елены Климовой, на данный момент операторы контактного центра справляются с потоком звонков. Но при необходимости есть возможность увеличить количество специалистов. Сейчас среднее время ожидания ответа оператора на линии составляет до 40 секунд, среднее время разговора – около трёх минут.

Отметим, что по номеру 122 по-прежнему можно получить помощь в связи с заболеванием коронавирусной инфекцией. Для этого нужно выбрать соответствующий пункт в голосовом меню.

Горячая линия действует во всех регионах России. В Свердловской области ее работа организована региональным министерством цифрового развития и связи на базе центра цифровой трансформации здравоохранения.

Также актуальную и достоверную информацию о частичной мобилизации можно получить на сайте Объясняем.рф.

 

Следите за главными новостями на нашей странице в Вконтакте, в Facebook и OK.

Присоединяйтесь к нам сейчас

Вернуться к разделу

Подпишитесь, чтобы быть вместе!