Оформление сайта:
Фон:
Шрифт:
Картинки:
|
Свердловские операторы линии «122» с 22 сентября обработали более 15,6 тысячи звонков по вопросам частичной мобилизации. Звонок на номер «122» бесплатный, кол-центр работает в круглосуточном режиме.
«В среднем на линию поступает около 4,5 тысячи обращений в сутки. Одновременно на линии обрабатывают звонки 97 операторов. Наиболее частые вопросы – это вопрос возрастных рамок и ограничений по состоянию здоровья, призываемых из запаса. Также люди хотят узнать, где и как будет проходить военно-медицинская комиссия. Много звонков поступает от добровольцев. Спрашивают куда обращаться, какие существуют возрастные ограничения и другие требования», – рассказала начальник контактного центра службы «122» Елена Климова.
Операторы готовятся по специальным информационным сценариям – скриптам, которые регулярно и централизовано обновляются. Каждый раз перед началом работы операторы знакомятся с обновленной информацией.
«Часто обращаются родственники, находящихся в запасе, уточняют критерии частичной мобилизации. Ситуации бывают разные, мы в каждой ищем корректный подход, максимально стараемся помочь», – отметила старший оператор кол-центра Наталья Кошкарова.
По словам Елены Климовой, на данный момент операторы контактного центра справляются с потоком звонков. Но при необходимости есть возможность увеличить количество специалистов. Сейчас среднее время ожидания ответа оператора на линии составляет до 40 секунд, среднее время разговора – около трёх минут.
Отметим, что по номеру 122 по-прежнему можно получить помощь в связи с заболеванием коронавирусной инфекцией. Для этого нужно выбрать соответствующий пункт в голосовом меню.
Горячая линия действует во всех регионах России. В Свердловской области ее работа организована региональным министерством цифрового развития и связи на базе центра цифровой трансформации здравоохранения.
Также актуальную и достоверную информацию о частичной мобилизации можно получить на сайте Объясняем.рф.