Оформление сайта:
Фон:
Шрифт:
Картинки:
|
Специалисты городского сервиса «Чудо техники» бесплатно проведут удаленную диагностику, устранят неисправности и дадут рекомендации.
В городском сервисе по ремонту цифровых устройств «Чудо техники» появилась бесплатная услуга удаленной поддержки — «Сертификат на бесплатную ИТ-поддержку для держателей социальной карты москвича». Руководитель сервиса Иван Бутурлин говорит, что она рассчитана в первую очередь на социально незащищенных граждан.
«Мы запустили “Сертификат на бесплатную ИТ-поддержку для держателей социальных карт” в первую очередь для социально незащищенных граждан Москвы, которые пользуются компьютером, — многодетных семей, одиноких родителей, пенсионеров, инвалидов. Зачастую им не хватает знаний или времени на правильное обращение с компьютером и его настройку. “Чудо техники” поможет бесплатно решить их проблемы. Воспользоваться услугой смогут все обладатели социальной карты москвича, то есть более пяти миллионов горожан», — рассказал он.
Для этого нужно зарегистрироваться на сайте «Чуда техники» и ввести номер социальной карты москвича в личном кабинете. Также получить сертификат можно позвонив в кол-центр по телефону: 8 (495) 587-88-87. Услуга доступна один раз до 30 апреля.
По сертификату специалисты с помощью необходимого программного обеспечения проведут удаленную диагностику компьютера, проверят на вирусы и ошибки, а также дадут рекомендации по оптимизации системы. Если неполадки серьезные, то клиенту посоветуют сертифицированные сервисы по ремонту техники. Также сотрудники «Чуда техники» расскажут, как избежать проблем с компьютерными мошенниками.
Услуга «Сертификат на бесплатную ИТ-поддержку для держателей социальной карты москвича» запущена совместно с Департаментом информационных технологий.
Городской проект «Чудо техники» создан при поддержке Правительства Москвы. Он работает с 2016 года и объединяет легальные сервисные центры по ремонту цифровой техники. Его основные цели — решить проблему мошенничества со стороны нелегальных центров и выездных мастеров, а также создать единые стандарты качества обслуживания и легализовать рынок ИТ-услуг.
Проект в прошлом году стал лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания — 2017».
Источник М