Оформление сайта:
Фон:
Шрифт:
Картинки:
|
Специалисты службы информационной поддержки пациентов Свердловского областного онкологического диспансера за полгода нашли почти 5 тысяч пациентов, которые уже завершили лечение, но по разным причинам не посещают контрольные приёмы. Служба была создана в августе прошлого года с целью выявления ранних рецидивов заболевания. Специалисты приглашают на приём тех, кто больше года не приходит к врачам.
Свердловчане откладывают визиты в клиники по разным причинам, основной из них является эпидемиологическая обстановка. Многие признаются, что не были на приёме с начала карантина, который объявили почти два года назад. Так, пациентка Светлана обратилась в онкоцентр ещё в марте 2020 года по поводу новообразования спинки носа, вызывающего дискомфорт (жжение), успешно прошла курс лечения. В клинику не ехала, поскольку ничего не беспокоило, о болезни не вспоминала до звонка специалистов Службы информационной поддержки пациентов.
«Пришла к доктору со спокойной душой, взяли анализы – а там рецидив. Направили в Центр онкодерматологии, назначили лечение. Очень хорошо, что у нас в области появилась такая служба: вовремя напомнят о визите и помогут предотвратить самое страшное для нас пациентов – повторение заболевания», − рассказала Светлана.
Напомним, Свердловская область стала вторым регионом в стране, где создали Службу информационной поддержки пациентов. Начало проекту было положено чуть больше года назад на первом Московском международном онкологическом форуме, результаты показали значительный рост обращений пациентов к специалистам в рамках профилактических приёмов.