Яндекс.Метрика
Оформление сайта:
Фон:
Шрифт:
Картинки:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ДЛЯ ГРАЖДАН С ИНВАЛИДНОСТЬЮ И РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ

при поддержке Министерства социальной
политики Свердловской области
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА
  • Главная
  • Новости
  • Перевозка детей железнодорожным транспортом в сопровождении

Перевозка детей железнодорожным транспортом в сопровождении

Поделись

Расскажите о новости своим друзьям

В ряде поездов Федеральной пассажирской компании доступна услуга по перевозке детей в возрасте от 10 до 16 лет без сопровождения взрослых под контролем начальника поезда и проводника пассажирского вагона.

Список поездов:

№ 728/731 «Ласточка» Москва – Нижний Новгород;
№ 730/733 «Ласточка» Москва – Нижний Новгород;
№ 732/727 «Ласточка» Москва – Нижний Новгород;
№ 734/729 «Ласточка» Москва – Нижний Новгород;
№ 747/748 «Невский экспресс» Санкт-Петербург – Москва;
№ 801/802 «Ласточка» Адлер – Краснодар (перевозки будут осуществляться после 26 апреля);
№ 804/803 «Ласточка» Имеретинский Курорт – Краснодар (перевозки будут осуществляться после 26 апреля);
№ 811/814 сообщением Екатеринбург – Тюмень;
№ 822/821 «Ласточка» Имеретинский Курорт – Краснодар (перевозки будут осуществляться после 26 апреля).

Стоимость услуги составляет 1 500 руб.

Оформление услуги производится:

Ленинградский вокзал (кассовые окна № 1, 2);
Московский вокзал (кассовые окна № 9, 10);
Курский вокзал (кассовое окно № 12);
Нижний Новгород вокзал (кассовое окно № 6);
Нижний Новгород, ул. Октябрьской революции, д. 7а (кассовое окно № 1);
Краснодар вокзал (кассовое окно № 2);
Адлер вокзал (кассовое окно № 4);
Сочи вокзал (кассовое окно № 6).

Для оформления услуги необходимо обратиться в билетную кассу:

предъявить документ, удостоверяющий личность; 
документ, удостоверяющий личность ребенка; 
документ, подтверждающий, что заявитель является законным представителем ребенка;
заполнить соответствующие заявления.

После чего оформляется проездной документ и квитанция на оплату услуги.

Прием заявлений на оказание услуги осуществляется не позднее 2 суток до отправления поезда с начальной станции.

Заявления, поступившие в срок менее 2 суток до отправления поезда, принимаются в пунктах продажи в случае возможности оказания услуги (наличия свободных мест).

При отказе от услуги до отправления поезда пассажиру возвращается плата за услугу в полном объеме.

Источник РЖД

Следите за главными новостями на нашей странице в Вконтакте, в Facebook и OK.

Присоединяйтесь к нам сейчас

Вернуться к разделу

Подпишитесь, чтобы быть вместе!