Оформление сайта:
Фон:
Шрифт:
Картинки:
|
Полузащитник «Ахмата» Олег Иванов, с 1996 по 2004 год находившийся в системе московского «Спартака», рассказал об этом этапе своей карьеры.
- Кто из тренеров «Спартака» особенно на вас повлиял?
— Федотов, Скала, да тот же Юран, — цитирует Иванова Sport24. — Сергей Николаевич работал помощником Чернышова и начал подтягивать меня в основной состав. А Федотов был для нас как дедушка. Каждому в жизни попадается человек, которому доверяешь, как родному. Григорьич подкупал этим. И пожурить мог, и по головке погладить. Помню, как его не стало. Я был на панихиде и не верил своим глазам. Казалось, какой-то другой человек лежит, не Федотов.
Олег Иванов: C удовольствием поехал бы в чемпионшип, но самый приемлемый вариант для меня — Испания
- «Спартак» вы покинули из-за Первака?
— Не самые приятные воспоминания. Я получил разрыв легкого, пропустил три месяца, но вылечился. Сплошь да рядом пневмоторакс случается — при авариях. Подходило время к подписанию контракта. Договаривались на одни условия, да и условия-то — мелочи. Хотел просто прогресса по зарплате, если проведу сколько-то минут — а я провел около десятка матчей за основу. В итоге предложили три с половиной тысячи долларов вместо пяти. Когда я возразил, услышал: «Ты инвалид, играть вообще никогда не будешь». Вышел, позвонил Андрею Владимировичу Червиченко: «Возьмете в «Химки» поиграть?» — «С удовольствием».
- Могли вернуться в «Спартак» прошлым летом?
— Даже не рассматривал такую возможность, а когда поговорил с нашим президентом (Магомедом Даудовым), вообще все варианты отпали. Подписал контракт на три года. Оказаться в «Спартаке» мог сразу после «Кубани». Шли переговоры, желание «Спартака» было серьезным. Но я на тот момент не готов был вернуться. Ближе я был к переходу в ЦСКА в 2014-м. Но к этой теме возвращаться не хочется.
Источник Советский спорт