Оформление сайта:
Фон:
Шрифт:
Картинки:
|
Второй раз в Екатеринбурге проводили обучения персонала, культуре обслуживания и особенностям общения людей с разными формами инвалидности.
Проводила это событие Светлана Нигматулина — директор АНО — Центр развития социальных и образовательных проектов «АУРА».
Организатор «Фонд Урала».
Мероприятии проводилось, для представителей региональных общественных организаций, представители органов власти, работники сферы гостеприимства, сотрудники социальных и культурных учреждений, волонтеров, педагогов, специалистов фондов.
Рассказывали об этикете общения со слепыми или глухими клиентами, объясняли, как разговаривать с аутистами и предложить помощь колясочнику, чтобы тот не обиделся.
Этические стандарты обслуживания инвалидов и людей с особенностями давно применяются за рубежом. В России такой практики нет, главным образом из-за отсутствия понятных, четко сформулированных правил. Мало кто знает, как именно следует взаимодействовать с инвалидами, чтобы те чувствовали себя комфортно.
Авторы уверены, что это поможет избежать впредь повторения неловких ситуаций и скандалов, когда людей с особенностями или ограниченными возможностями унижали и даже выгоняли из подобных учреждений.