Яндекс.Метрика
Оформление сайта:
Фон:
Шрифт:
Картинки:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ДЛЯ ГРАЖДАН С ИНВАЛИДНОСТЬЮ И РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ

при поддержке Министерства социальной
политики Свердловской области
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА

Назван способ избежать новых уловок мошенников

Поделись

Расскажите о новости своим друзьям

Для предотвращения новых уловок мошенников с голосовым меню банков необходимо отказаться от обращения в мелкие финансовые организации. Такое мнение в беседе с порталом URA.RU высказал IT-специалист Алексей Курочкин.


Подобные банки могут нанимать «не очень профессиональных» специалистов, считает эксперт.

«Лучше не связываться с мелкими банками, которые не могут позволить себе качественные современные технологии и используют какие-то аналоги», — заявил он.

По мнению эксперта, мелким финансовым организациям недоступны технологии идентификации по голосу или внешности. Кроме того, они не соблюдают в полном объеме правила безопасности.

Курочкин также отметил, что если использования услуг таких организаций не получается избежать, то не стоит оставлять им свои биометрические данные.
Ранее Центробанк сообщил о новой схеме мошенничества, при котором злоумышленники используют систему голосового меню банков, чтобы узнать остаток средств на счетах клиентов. После этого мошенники звонили потенциальным жертвам и представлялись сотрудниками банка. В доказательство «подлинности» они сообщали клиентам информацию об остатках денег на их счетах.

Источник РИА

Следите за главными новостями на нашей странице в Вконтакте, в Facebook и OK.

Присоединяйтесь к нам сейчас

Вернуться к разделу

Подпишитесь, чтобы быть вместе!