Оформление сайта:
Фон:
Шрифт:
Картинки:
|
Современные низкопольные трехсекционные трамваи «Витязь М» выйдут на столичные маршруты уже весной 2017 года.
Вагоны новой модели оборудованы системой климат-контроля, камерами видеонаблюдения, спутниковой навигацией и адаптированы для маломобильных граждан. Вагон будет оборудован откидной или выдвижной аппарелью с ручным приводом для посадки пассажиров в инвалидных колясках. Двери будут оборудованы системой противозащемления, обеспечивающей безопасность пассажиров. Срок службы вагона должен будет составлять не менее 30 лет.
Напомним, в прошлом году в Москве произошло рекордное обновление автобусного парка. Тогда восемь коммерческих перевозчиков, работающих по госконтрактам, вывели на маршруты в столице две тысячи новых автобусов. До перехода на новую модель перевозчики использовали подвижной состав со средним возрастом семь — девять лет, сегодня это уже около четырех лет. В целом коммерческие перевозчики инвестировали в закупку нового транспорта более 10 миллиардов рублей.
Для сравнения, в Стокгольме средний возраст автобусов составляет восемь лет. Жители и гости Вены ездят в транспорте, который находится на службе уже девять лет. Лондонцы катаются на автобусах, которым в среднем исполнилось 7,5 лет. При этом большинство автобусов Москвы низкопольные — это позволяет пользоваться частным общественным транспортом пассажирам с колясками и инвалидам. Также машины оснащены двигателями экологического класса «Евро-5» и системой климат-контроля.
Источник УР Черемушки