Оформление сайта:
Фон:
Шрифт:
Картинки:
|
Российские медики получают все больше заявок из-за рубежа. Так называемый медицинский туризм, когда к нам едут в первую очередь лечиться, пользуется все большим спросом. Оказывать квалифицированную медицинскую помощь удавалось даже во время пандемии.
Еще в начале весны никто не мог утверждать с уверенностью, что Ясна Печенько вернется домой, в городок под Словенией. Настолько тяжелым было ее состояние. О своем диагнозе — рак молочной железы — Ясна узнала несколько лет назад.
Ясна Печенько, пациент: «Сначала я решила лечиться натуральными средствами, травами. Конечно, я упустила время, и ситуация довольно быстро стала очень серьезной».
Лишь когда появилась рана, она обратилась к врачам. Но словенские медики помочь уже были не в состоянии. Друзья посоветовали ехать в Москву, в онкоцентр Блохина. К моменту госпитализации Ясна уже не ходила и не могла даже сидеть.
Ей скрупулезно подбирали химиотерапию, поставили на ноги за три месяца. Конечно, предстоит еще лечение препаратами, но это можно делать дома — рядом с любимыми детьми. И Ясна не устает благодарить российских врачей.
Ясна Печенько: «Здесь совершенно другой уровень ухода. Он персонализированный. Я не была для медиков просто пациентом из палаты номер такой-то, у меня были имя и фамилия».
Медицинский туризм в Россию становится все более популярным. Только в онкоцентре Блохина с начала года лечение прошли 1200 иностранцев.
Александр Петровский, заместитель директора НМИЦ онкологии им. Блохина: «У нас есть свои преимущества. Если мы говорим про онкологию, то в таких разделах, как онкохирургия мы совершенно точно находимся на лидерских позициях, если говорить про другие разделы, то в нашем центре любой человек получает лечение на мировом уровне».
И все это по ценам ниже европейских. Большая часть пациентов из стран СНГ, но есть медтуристы из Ирана, Пакистана, США, Европы. При этом проблемы языкового барьера не существует. Подавляющее большинство медиков свободно владеют английским языком.
Ученый-химик Анастасиос Терзидис в Москву прилетел из Афин. Сразу после того, как во время гастроскопии у него случайно обнаружили рак желудка. Вопросов, где лечиться, даже не возникало.
Анастасиос Терзидис, ученый-химик: «Во-первых, я уже давно знаю Ивана Стилиди, знаю, что он — один из лучших хирургов. Я слышал, что этот московский онкологический центр — один из лучших в России, а может быть в Европе. А еще я люблю русскую кухню».
Благодаря российским врачам Анастасиос еще сможет поесть и любимый борщ, и пельмени. Ему удалили желудок, но сконструировали новый — из собственных тканей кишечника. Это, конечно, не уникальная операция, но она требует высокой пациентоориентированности — в центре Блохина ее делают всем в подобных случаях, чтобы сохранить человеку качество жизни.
Уже через неделю Анастасиос вернется в Афины к семье. Наблюдение за ним врачи будут вести дистанционно. Несмотря на пандемию, заявки на лечение в России продолжают поступать. Так, в сентябре в онкоцентр Блохина на лечение поступит житель Германии, который перед этим вел переговоры с несколькими клиниками в разных странах.
Источник НТВ