Яндекс.Метрика
Оформление сайта:
Фон:
Шрифт:
Картинки:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ДЛЯ ГРАЖДАН С ИНВАЛИДНОСТЬЮ И РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ

при поддержке Министерства социальной
политики Свердловской области
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА

Какой была первая мотоколяска КМЗ К-1В

Поделись

Расскажите о новости своим друзьям

Мотоколяску КМЗ К-1В выпускали в стенах киевского мотозавода в период 1947-1952 г.г. После войны начала сороковых годов появилось большое количество инвалидов. Непосредственно для такой группы людей начали производить К-1В.

КМЗ на тот период времени только занялся сборкой репарационных одиночных мотоциклов «Киевлянин». Речь идёт о копии немецкой модели Wanderer SP1. Предприятию дали задание по разработке транспорта для инвалидов войны.

Мотоколяска была создана буквально за год. В 1947 году в стенах КМЗ приступили к серийному производству данного транспортного средства. К-1В оснащался 98-кубовым двигателем Sachs, как в случае киевского лёгкого мотоцикла. Мотор получил принудительное воздушное охлаждение.

Заднеприводная модель могла похвастаться задним ходом для осуществления разворота в тесных неудобных дворах.

Мотоколяску К-1В выдавали инвалидам бесплатно. Однако аппарат был маломощным на 2,3 лошадиные силы. Авто не могло преодолевать крутые подъёмы.

На КМЗ создали 19 855 единиц К-1В и К-1Е. В 1952 году выпуск этих транспортных средств был завершён. Предприятие занялось производством тяжелых мотоциклов версии М-72.

Сейчас на российских дорогах практически не встречаются киевские мотоколяски. Такие транспортные средства сегодня реальней увидеть в коллекциях либо музеях.

Источник car

Следите за главными новостями на нашей странице в Вконтакте, в Facebook и OK.

Присоединяйтесь к нам сейчас

Вернуться к разделу

Подпишитесь, чтобы быть вместе!