Оформление сайта:
Фон:
Шрифт:
Картинки:
|
Финальный концерт благотворительного фестиваля «Добрый Рок» пройдет 25 декабря в клубе «Цоколь». В последнее воскресенье года на одной сцене соберутся группа «Снега» под руководством легендарного Алексея Рахова, Лёха Никонов – поэт и лидер группы П.Т.В.П., а также финалисты концертов, прошедших в течение года.
Попасть на мероприятие можно, всего лишь внеся небольшое пожертвование. Это могут быть и 100 рублей, и больше – сколько не жалко. Главное, что все средства пойдут на оплату курса иппотерапии для детей-инвалидов.
Иппотерапия – лечебная верховая езда – зарекомендовала себя, как эффективный метод реабилитации при широком спектре тяжелых заболеваний. С проведением и частичным финансированием подобных занятий в Петербурге помогает общественная организация «Центр взаимной интеграции «Аккорд». В рамках своей деятельности «Аккорд» и музыкальная компания «БОМБА-ПИТЕР» вот уже третий год подряд ежемесячно приглашают музыкантов на сцены петербургских клубов, чтобы собрать необходимые для детей средства.
Для просмотра в полный размер кликните мышкой
Участники концерта:
19.00 – 19.15 Елизавета Кемоклидзе
19.20 – 19.35 Лёха Никонов
19.40 – 20.20 Снега
20.25-20.55 УрбаНегатив Объект
21.00-21.30 Знак Неравенства
21.35 – 22.05 Loomy Nareez
22.10 – 22.40 Ловец Радуги
«Наша общая цель – сделать реабилитацию доступной, а детей-инвалидов и их родителей – чуть счастливее. Приходите на заключительный концерт фестиваля «Добрый Рок», получайте удовольствие и помогайте детям!», – призывают организаторы.
Сбор от этого концерта будет направлен на помощь четырехлетней Кристине. Если средств окажется больше, чем необходимо, они пойдут на поддержку других подопечных фонда.
Рассказывает мама девочки:
«Я воспитываю дочь Кристину (ребёнка-инвалида) одна. Кристина родилась с нормальным ростом и весом, в полноценной семье. Но позже стала отставать в развитии. Беганье по врачам не дало никаких результатов. Сказали: «Ждите, всё выправится», но ничего не происходило. К 8 месяцам Кристина не переворачивалась, не садилась, не вставала, не ползала. И вот в 1 год случился первый приступ (далее их было по 4 раза в день). Развитие Кристины остановилось, даже не начавшись. Далее больницы, многочисленные обследования, инвалидность, с диагнозом эпилепсия, и категорический запрет на любой вид реабилитации. «Наша задача убрать приступы», – вот что сказал врач. Начался подбор и приём противосудорожных препаратов. Кристина медленно, но развивалась, несмотря на то, что приступы не уходили, в год и семь она поползла, а в 2 года пошла и могла уверенно сидеть. Но при этом она не могла ни встать сама, ни присесть, ни бегать, ни прыгать. Умственное развитие развивалось гораздо хуже. К 3 годам Кристина не разговаривает, не понимает обращённую речь, навыки самообслуживания отсутствуют. Только спустя 1,5 года после приёма противосудорожных препаратов, мы добились частичной ремиссии…
Для просмотра в полный размер кликните мышкой
Мы перебрали множество реабилитационных заведений, сначала бесплатных, куда и продолжаем ходить, и платных, т.к. в бесплатных очень маленький объём занятий.Живём мы на пенсию ребёнка-инвалида и другого дохода не имеем. Я не могу работать, т.к. Кристине нужен постоянный уход. Постоянно проживаем в Санкт-Петербурге, но Кристина не является гражданкой России, так как родилась в Республике Беларусь».
Источник Фонтанка