Оформление сайта:
Фон:
Шрифт:
Картинки:
|
Сегодня в России проходит акция «Доброшрифт», приуроченная к Международному дню детского церебрального паралича. Ее запустили благотворительный фонд «Подарок ангелу» и рекламное агентство Smetana. Их цель — рассказать широкой аудитории о том, как сложно жить детям с церебральным параличом, и собрать средства на индивидуальные программы по реабилитации детей и помощь их семьям.
В рамках проекта дети с ДЦП создали специальный шрифт, который был использован для новых логотипов крупных российских компаний и организаций, среди которых — «Яндекс», футбольный клуб «Зенит», сеть магазинов «Лента», «Почта России», онлайн-ритейлеры Lamoda и Ozon. На сайте инициативы вы можете прочитать истории детей, которые приняли участие в работе над шрифтом, скачать его и сделать пожертвование.
Источник buro