Оформление сайта:
Фон:
Шрифт:
Картинки:
|
Международный аэропорт Калгари извинился за перемещение доступных парковочных мест для инвалидов и организацию маркетинговой кампании Lexus на их месте. Тротуар в парковочных местах был окрашен, чтобы указать, что они зарезервированы для водителей роскошного автомобиля.
Международный аэропорт Калгари извинился за перемещение парковочных мест, предназначенных для людей с ограниченными возможностями, и создание маркетинговой кампании Lexus вместо них. Они получили жалобу после того, как семья не смогла найти пять доступных парковочных мест, которые они обычно используют.
Аэропорт продал место компании Lexus, чтобы она могла наложить свой логотип на земле и разрешить их клиентам наслаждаться исключительным местоположением. В ответ CBC Calgary, Lexus Canada сообщила вечером в понедельник, что не имела понятия о том, что маркетинговая кампания будет включать в себя удаление парковочных мест для путешественников с инвалидностью.
В Lexus также сказали, что администрация аэропорта Калгари не получает финансирование от любого уровня правительства, поэтому маркетинговые кампании, таких как в случае с Lexus — это способ привлечь деньги.
Международный аэропорт Эдмонтона начал аналогичную маркетинговую кампанию с Lexus в прошлом году, но Трейси Беднард, вице-президент по развитию рынка в аэропорту, сказал, что он не убирает никаких мест, предназначенных для людей с ограниченными возможностями.
Источник Версия