Оформление сайта:
Фон:
Шрифт:
Картинки:
|
В Красноярске запустили «Мобильный помощник» для инвалидов по зрению. С помощью этого сервиса можно в голосовом режиме узнать, где находится нужный автобус, и когда он приедет на интересующую остановку.
Чиновники вместе с инвалидами обсудили, как работает информационное приложение. Устанавливается «Помощник» на мобильный телефон. Модуль создан на основе автоматизированной навигационной системы диспетчерского управления и должен помогать маломобильным пассажирам планировать свои поездки. Его программировали вместе с представителями общества слепых. Сейчас этот сервис в среднем посещается 140-150 раз в день.
Также в качестве альтернативы в городе создали автоматический CALL-центр, который информирует пассажиров о движении транспорта. Этот сервис становится популярным не только среди обычных горожан, но и инвалидов по зрению. Пассажир звонит по телефону 223-55-56 и получает все необходимые данные. В среднем, по данным городской администрации, 2800-3000 звонков в день.
Помимо этого, всем перевозчикам порекомендовали, чтобы водители и кондукторы обязательно помогали слепым и другим инвалидам при посадке и выходе из автобуса.
На муниципальных маршрутах для сотрудников такие рекомендации сделали обязательными. Сейчас также идет работа над установкой дополнительной опции: водителя будут информировать о том, что на определенной остановке его ожидает инвалид.
Источник проспект Мира