Яндекс.Метрика
Оформление сайта:
Фон:
Шрифт:
Картинки:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ДЛЯ ГРАЖДАН С ИНВАЛИДНОСТЬЮ И РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ

при поддержке Министерства социальной
политики Свердловской области
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА
  • Главная
  • Новости
  • Работники екатеринбургской соцслужбы сели на электросамокаты, а их подопечные осваивают «умные колонки»

Работники екатеринбургской соцслужбы сели на электросамокаты, а их подопечные осваивают «умные колонки»

Поделись

Расскажите о новости своим друзьям

Социальные работники освоили трёхколёсные электросамокаты, а их подопечные – «умные колонки». Новые технологии успешно внедряет в работу автономная некоммерческая организация «Наш Малахит», которая занимается соцобслуживанием жителей Орджоникидзевского района Екатеринбурга.

Оборудование – два электросамоката и восемь колонок – приобретено в рамках реализации проекта «Компаньоны» с привлечением средств Фонда президентских грантов.

Социальный работник Оксана Субботина стала первой сотрудницей, севшей на новое трёхколёсное средство передвижения.

«Я оказалась самой смелой. Уверенности мне придал опыт, полученный во время катания на обычных двухколёсных самокатах с ребёнком. День пришлось потратить, чтобы научиться поворачивать. Зато теперь я экономлю до 25 минут времени только при доставке продуктов по одному адресу», – рассказала специалист.

«Умные колонки» помогают организовать досуг пенсионеров и позволят им поближе познакомиться с цифровыми технологиями. Так, слабовидящий пенсионер Юрий Николаевич Нефёдов пользуется колонкой второй месяц.

«Я живу один, а с ней общаюсь как с живым человеком. Утром встаю, здороваюсь, она отвечает, рассказывает о погоде, предлагает послушать музыку. Слушаю, я кстати, не только музыку, но и книги. Например, просил включить для меня стихи Евтушенко, Есенина», – рассказал Юрий Николаевич.

Позитивное влияние общения с гаджетом на настроение подопечных отмечает психолог организации Мария Гацуц.

«Наш проект ещё в самом начале, но прямо сейчас уже можно сказать, что «Алиса» действительно помогает менять жизнь к лучшему. Особенно это касается одиноко проживающих. Многие наши получатели отмечают, что этот девайс своим присутствием создаёт впечатление того, что ты не один, что голосовой помощник тебя выслушает, поддержит, организует какой-то диалог», – говорит эксперт.

Отметим, опыт некоммерческой организации «Наш Малахит» сейчас изучают другие компании, занимающиеся социальным обслуживанием на дому, работающие на территории Нижнего Тагила, Новоуральска и Екатеринбурга. Не исключено, что в обозримом будущем и их работники получат трёхколёсные электросамокаты, а подопечные – «умные колонки».

Отметим, в сфере социального обслуживания населения занято более 14 тысяч свердловчан. 

Следите за главными новостями на нашей странице в Вконтакте, в Facebook и OK.

Присоединяйтесь к нам сейчас

Вернуться к разделу

Подпишитесь, чтобы быть вместе!