Яндекс.Метрика
Оформление сайта:
Фон:
Шрифт:
Картинки:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ДЛЯ ГРАЖДАН С ИНВАЛИДНОСТЬЮ И РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ

при поддержке Министерства социальной
политики Свердловской области
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА
  • Главная
  • Новости
  • Проект помощи мобилизованным от «Нэфис Косметикс» стал лауреатом программы «Лучшие социальные проекты России – 2023»

Проект помощи мобилизованным от «Нэфис Косметикс» стал лауреатом программы «Лучшие социальные проекты России – 2023»

Поделись

Расскажите о новости своим друзьям

Ведущий отечественный производитель бытовой химии «Нэфис Косметикс» стал лауреатом XI национальной программы «Лучшие социальные проекты России — 2023». Проект помощи мобилизованным от компании вошел в число победителей в категории «Благотворительность».

Так, в 2022 году «Нэфис Косметикс» обеспечил бытовой химией все семьи мобилизованных из Татарстана. Всего на эти цели компания передала 79 т продукции. В ноябре 2022 года компания построила прачечный комплекс в центре мобилизации на казанском танковом полигоне, а также поставила стиральное оборудование в «Казань Экспо». Помимо этого, дети мобилизованных получили сладкие новогодние подарки — было отправлено около 10 тыс. наборов.

В целом же с 2014 года по инициативе депутата Госдумы РФ Ирека Богуславского реализуется комплексная программа гуманитарной помощи Донбассу, Крыму и Херсону. Всего на гуманитарные цели «Нэфис Косметикс» безвозмездно передал 456 т своей продукции.

«„Нэфис Косметикс“ уделяет большое внимание благотворительности, поэтому одними из первых мы запустили проект по поддержке семей мобилизованных. Считаем своим долгом помочь этим семьям в непростой для них период. Мы рады, что эксперты национальной программы отметили нашу инициативу», — подчеркнула гендиректор компании Дина Лаврикова.

В этом году лауреаты программы были награждены более чем в 20 категориях, в числе которых: «Благотворительность», «Проекты в поддержку социально незащищенных слоев населения», «Корпоративные проекты», «Благоустройство территорий», «Социальная и социально ориентированная реклама». Всего в конкурсе программы участвовало более 500 претендентов.

БО

Следите за главными новостями на нашей странице в Вконтакте, в Facebook и OK.

Присоединяйтесь к нам сейчас

Вернуться к разделу

Подпишитесь, чтобы быть вместе!