Оформление сайта:
Фон:
Шрифт:
Картинки:
|
Следственный комитет проверяет обстоятельства трагедии на станции «Крюково», где под колеса электрички попали двое подростков. Молодой человек погиб, а девушка осталась инвалидом. Подобное на железной дороге происходит регулярно: пешеходы идут по путям, игнорируя запреты, заборы и мизерный штраф.
Насыпь, пути, а чуть в стороне, под одеялом — тело 16-летнего подростка. Погиб под колесами электрички. Его 15-летняя спутница — в больнице в тяжелом состоянии. До станции «Крюково» им оставалось идти меньше километра.
«Следствием организован комплекс необходимых проверочных мероприятий, направленных на установление всех обстоятельств и причин случившегося», — отмечает старший помощник руководителя Московского межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета РФ Татьяна Морозова.
Трагедия произошла в четверг, днем позже сотрудники линейных отделов полиции вышли в рейд.
Станций с открытым доступом пешеходов к путям на Павелецком направлении железной дороги много. Самые проблемные — «Нижние Котлы», «Домодедово», «Бирюлево» товарная и пассажирская, «Булатниково» и «ЗИЛ».
«Раза 2-3 в неделю здесь происходят ЧП. В последний раз дня три назад на этом же месте сбило человека», — рассказывает в интервью программе «Вести-Москва» путевой мастер Алексей Некрасов.
Остановочный пункт «ЗИЛ». Справа и слева от железнодорожных путей — торговые центры, точки общественного питания, государственные учреждения и метро. Пока эта платформа не ограждена. Здесь строят забор, но он еще не сплошной, поэтому инспекторы сюда выходят на целевые мероприятия. Работают с нарушителями. За 40 минут — 15 административных протоколов.
«Пересечение железнодорожных путей в неположенных местах, административное правонарушение, часть 5.11.1 КоАП РФ», — объясняет полицейский.
«Я не в курсе, я всегда ходил здесь», — говорит нарушитель.
Причем большинство искренне недоумевают, почему их остановили.
«Сделайте тогда нормальный переход, чтобы не приходилось подниматься, обходить и спускаться. Очень тяжело подниматься каждый раз, это убивает 10 минут времени», — заявляет девушка.
Кто-то даже демонстративно игнорирует или пытается хамить.
- Вы шли в наушниках, все могло закончиться…
- Я знаю, летальным исходом.
- По большому счету, молодому человеку плевать?
- Абсолютно! — заявляет нарушитель.
Статистика показывает: пешеход в наушниках на путях — главный претендент на больничную койку.
«Травмирование происходит по причине невнимательности граждан, выраженной в плохом круговом обзоре. Это надетые на глаза капюшоны, прослушивание музыки через наушники», — подчеркивает в интервью программе «Вести-Москва» исполняющий обязанности заместителя начальника полиции по охране общественного порядка линейного отдела МВД России на станции «Москва Павелецкая» Дмитрий Очнев.
На платформе «ЗИЛ» забор строят, но, как показывает практика, даже в самых крепких заборах со временем появляются дырки. Железнодорожники уверены: кардинально исправить ситуацию сможет только увеличение штрафа. Сейчас его размер — 100 рублей.
Источник Вести