Оформление сайта:
Фон:
Шрифт:
Картинки:
|
"Мы начали с рекламы на ТВ и распространили на сайт, который содержал информацию о включении и реакции людей с инвалидностью, о том, какие у них различия, а также что они могут сделать об этом.
«Эта тема действительно выросла, особенно в социальных сетях. Он распространился по всему миру».
Мисс Тодд сказал один из пяти австралийцев имея инвалидность, и вовлеченные в местное сообщество воспитало социального благополучия, а также экономические преимущества.
Она сказала, что в рекламном ролике рассказывается о бедственном положении матери магазинам с ребенком, и показал ей нужны для поддержки и интеграции.
«Это также показывает сравнение между тем, что происходит сейчас и что нам бы очень хотелось, чтобы это произошло, в плане принятия людей с ними».
Источник ABC