Оформление сайта:
Фон:
Шрифт:
Картинки:
|
Часть заявленных субсидируемых рейсов на Дальний Восток и внутри него не была запущена из-за несоответствия размера компенсации объему затрат.
«Мы смогли добиться, что программа (льготных авиаперевозок — ИФ) стала круглогодичной, перечень маршрутов увеличился до 134. Но должен констатировать, что 28 маршрутов пока не открылись, например, Благовещенск — Владивосток, Анадырь — Новосибирск, Южно-Сахалинск — Елизово, Чита — Владивосток. Причина — размер компенсаций авиакомпаниям не соответствует потребностям затрат», — сообщил Козлов.
Он отметил, что у министерства развития Дальнего Востока и Арктики «впереди еще много работы с коллегами из Минтранса по этому направлению».
Кроме того, к настоящему моменту не создана региональная авиакомпания на Дальнем Востоке, хотя председатель правительства РФ давал поручение о ее создании еще 28 ноября 2017 года.
«Я могу ответственно заявить, что до сих пор (поручение — ИФ) не выполнено теми ведомствами, которым это поручено. Жители Дальнего Востока продолжают летать из Анадыря в Благовещенск через Москву, или из Южно-Сахалинска через Хабаровск в Магадан. Региональные авиаперевозки позволят кратно увеличить внутренний туризм», — подчеркнул Козлов.
Как сообщалось в декабре 2018 года со ссылкой на материалы Росавиации, льготные дальневосточные перевозки в 2019 году выполняют 8 авиакомпаний: «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», «АЛРОСА», «Сибирь», NordStar, «Якутия», «ИрАэро» и «ЮТэйр» .
Предполагается, что билеты по спецтарифам будут доступны в течение всего года. Их могут приобрести граждане РФ младше 23 и старше 55 лет (мужчины — старше 60 лет), инвалиды и сопровождающие их лица, многодетные семьи.
В настоящее время в России действуют четыре программы поддержки внутренних авиаперевозок: на Дальний Восток, в Калининград, в Симферополь (утверждены одним постановлением), а также межрегиональных рейсов.
Источник interfax