Оформление сайта:
Фон:
Шрифт:
Картинки:
|
ИНФОПОМОЩЬ
Инфопомощь – ресурсный центр, оказывающую поддержку детям и взрослым с инвалидностью, а также их детям. Этот проект реализует ассоциацией «Особые люди», при поддержки Министерства социальной защиты населения Свердловской области.Функционал Областного центра реабилитации инвалидов, возможности Свердловского протезно-ортопедического предприятия, а также новые решения в сфере социальной реабилитации инвалидов представили делегации Объединенных Арабских Эмиратов во главе с Абдуллой Аль Хумайданом, Генеральным секретарем Высшей организации шейха Зайеда для решительных людей (людей с ограниченными возможностями здоровья).
В Свердловской области стартовала централизация лабораторных исследований в рамках онкоскрининга, направленного на выявление у жителей региона колоректального рака на ранней, бессимптомной стадии.
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 6 декабря 2012 года N 575
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2011 года N 175 «О государственной программе Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2015 годы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 13, ст.1765; N 50, ст.7391; 2012, N 3, ст.418; N 38, ст.5131)
приказываю:
Утвердить примерную программу субъекта Российской Федерации по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения согласно приложению.
Министр
М.А.Топилин
Приложение
к приказу Минтруда России
от 6 декабря 2012 года N 575
Паспорт примерной программы субъекта Российской Федерации по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения на ____________ годы
Наименование Программы |
Программа субъекта Российской Федерации |
Система увязанных между собой по содержанию, срокам, исполнителям, ресурсам мероприятий, направленных на достижение единой цели, решение общей проблемы. |
|
Основания разработки Программы |
- Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года(утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р); |
Ответственный исполнитель Программы |
- исполнительный орган государственной власти (далее — ИОГВ) субъекта Российской Федерации в сфере социальной защиты, обеспечивающий реализацию Программы, осуществляющий координацию ИОГВ, участвующих в реализации одного или нескольких основных мероприятий Программы (далее — соисполнители Программы), в процессе ее реализации и оценки эффективности |
Соисполнители Программы |
- ИОГВ субъекта Российской Федерации в сфере здравоохранения; |
Цель Программы |
- обеспечение беспрепятственного доступа (далее — доступность) к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных группы населения (людей, испытывающих затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуг, необходимой информации) (далее — МГН) в субъекте Российской Федерации |
Задачи Программы |
- 1) совершенствование нормативно-правовой и организационной основы формирования доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других МГН в субъекте Российской Федерации; |
Целевые показатели (индикаторы) Программы (в соответствии с показателями Государственной программы) |
- 1) доля инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, в общей численности инвалидов в субъекте Российской Федерации; |
|
3) доля приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов, нанесенных на карту доступности субъекта Российской Федерации по результатам их паспортизации, среди всех приоритетных объектов и услуг; |
__________________
|
|
|
6) доля парка подвижного состава автомобильного и городского наземного электрического транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки МГН, в парке этого подвижного состава в субъекте Российской Федерации; |
Сроки и этапы реализации Программы |
_______________ годы (2013-2015 годы): |
_________________ |
|
Объемы и источники финансирования Программы |
- общий объем финансирования реализации Программы составляет _____________ тыс. рублей, из них: |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
- 1) формирование условий устойчивого развития доступной среды для инвалидов и других МГН в субъекте Российской Федерации; |
В данном разделе примерной программы субъекта Российской Федерации по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельностиинвалидов и других маломобильных групп населения (далее соответственно — Программа субъектов Российской Федерации, МГН) описываются последовательно:
__________________
Под приоритетными объектами и услугами в соответствующей сфере понимаются наиболее значимые для инвалидов объекты и услуги, отобранные с участием представителей (не менее трех) общественных организаций инвалидов. При этом объекты, включенные в Программу субъекта Российской Федерации, должны иметь паспорт объекта в соответствии с учетом методической рекомендаций методики паспортизации и классификации объектов и услуг с целью их объективной оценки для разработки мер, обеспечивающих их доступность, разрабатываемой Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации в рамках реализации Государственной программы.
Под приоритетными сферами жизнедеятельности инвалидов и других МГН понимаются сферы: здравоохранение, социальная защита, образование, физическая культура и спорт, культура, транспорт, информация и связь, жилищный фонд, потребительский рынок, сфера услуг.
основания для разработки Программы субъекта Российской Федерации (нормативные правовые акты федерального, регионального уровня, на основании которых или в соответствии с которыми разработана Программа субъекта Российской Федерации);
региональные проблемы в сфере реабилитации и социальной интеграции инвалидов, формирования для них доступной среды жизнедеятельности (включая аналитические данные, статистические демографические, социально-экономические показатели, их динамику; описание основных факторов, позитивно или негативно отражающихся на их состоянии и динамике; характеристика структуры, материально-технической базы, нормативно-правового, методического, информационного, кадрового обеспечения системы реабилитации и социальной интеграции инвалидов; данные о состоянии доступности приоритетных объектов социальной, транспортной инфраструктуры, информации и связи, а также доступности и качества услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, в том числе реабилитационных; данные социологических исследований в предметной области; результаты ранее выполненных работ, в том числе в рамках подобных территорриальных или ведомственных программ);
необходимость комплексного подхода к решению проблемы формирования (развития) доступной среды жизнедеятельности в субъекте Российской Федерации и ее решения программно-целевым методом (необходимость эффективного межведомственного взаимодействия и координации работ различных ИОГВ и других участников формирования доступной среды жизнедеятельности, а также необходимость привлечения нескольких источников финансирования, в том числе средств федерального бюджета).
В данном разделе:
указывается цель и задачи Программы субъекта Российской Федерации (в соответствии сКонцепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р, концепцией социально-экономического развития субъекта Российской Федерации, утвержденной нормативным правовым актом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, целями и задачами Государственной программы. Цель и задачи Программы субъекта Российской Федерации должны обоснованно вытекать из результатов анализа проблемы и путей ее решения, описанных в разделе I «Характеристика проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами»;
приводятся формулировки цели и задач Программы субъекта Российской Федерации в полном соответствии с паспортом Программы субъекта Российской Федерации, а также описание или краткое обоснование каждой из задач, позволяющих достичь поставленной цели;
представляется комплекс целевых показателей (индикаторов) Программы субъекта Российской Федерации, в который включаются, в первую очередь, показатели (индикаторы)Государственной программы, отражающие результаты деятельности ИОГВ на уровне субъекта Российской Федерации.
________________
Перечень показателей (индикаторов) также может быть дополнен, расширен, конкретизирован (как по спектру объектов социальной инфраструктуры, так и реабилитационных и других социальных услуг, среди которых предполагается повысить показатели доступности и качества).
Важным условием при определении перечня целевых показателей (индикаторов) является их соответствие целям и задачам Программы субъекта Российской Федерации, а также возможность их объективной количественной оценки и сопоставимость, как в динамике по годам, так и с соответствующими показателям (индикаторам) Государственной программы.
Перечень описанных в этой части Программы субъекта Российской Федерации целевых показателей (индикаторов) отражается в паспорте Программы субъекта Российской Федерации.
Система целевых показателей (индикаторов) Программы субъекта Российской Федерации, применяемая для оценки результатов достижения поставленной цели и задач Программы субъекта Российской Федерации, предусмотрена приложением N 1 к настоящей Программе.
В перечень целевых показателей (индикаторов) Программы субъекта Российской Федерации должны быть включены обязательные показатели (индикаторы), полностью соответствующие аналогичным показателям (индикаторам) Государственной программы, и дополнительные показатели (индикаторы), как адаптированные для субъекта Российской Федерации, так и специально разработанные.
В случае если предложенные субъектом Российской Федерации целевые показатели (индикаторы) Программы субъекта Российской Федерации не входят в состав данных официальной статистики и требуют включения в перечень официальной статистической информации субъекта Российской Федерации, в дополнительных материалах к Программе субъекта Российской Федерации приводится их описание, содержащее наименования, единицы измерения и определения целевых показателей (индикаторов) Программы субъекта Российской Федерации, наблюдаемые и временные характеристики, характеристики разреза наблюдения, дополнительные характеристики, необходимые для описания показателей (индикаторов), алгоритм формирования и методические пояснения к показателям (индикаторов), а также указание ответственного за сбор и представление информации субъекта Российской Федерации официального статистического учета.
В данном разделе указываются сроки и (при наличии) этапы реализации Программы субъекта Российской Федерации в период ее действия. Раздел также должен соответствовать паспорту Программы субъекта Российской Федерации.
В этом разделе описывается комплекс программных мероприятий в последовательности, указанной в паспорте Программы субъекта Российской Федерации (далее — перечень мероприятий).
Разделы перечня мероприятий должны соответствовать задачам Программы субъекта Российской Федерации и включать мероприятия, направленные на решение соответствующей задачи. В этой связи структура и количество разделов и подразделов перечня мероприятий соответствуют количеству задач. При этом наименование каждого из разделов и подразделов перечня мероприятий по сути должно сопоставляться с соответствующей задачей Программы субъекта Российской Федерации.
Все разделы Программы субъекта Российской Федерации должны предусматривать комплексный подход к решению важнейшей социальной задачи — формированию равных возможностей для инвалидов во всех сферах жизни общества.
В Программу субъекта Российской Федерации в соответствии с положениямиГосударственной программы предлагается включить 4 основных раздела, 2 из которых должны иметь два подраздела.
1 раздел должен включать комплекс мероприятий, направленных на формирование (или совершенствование имеющейся) нормативно-правовой базы и организационных механизмов развития системы реабилитации и социальной интеграции инвалидов, формирования для них доступной среды жизнедеятельности, в том числе нормативно-правовой основы развития различных мер социальной поддержки инвалидов и их семей, мероприятий по обеспечению взаимодействия и координации деятельности участников этой системы (ИОГВ, государственных и негосударственных, в том числе общественных организаций инвалидов, граждан).
В этот раздел также могут быть включены научно-методические мероприятия по разработке проектов нормативных и методических документов по проведению специальных социологических исследований, разработке программного обеспечения для автоматизации деятельности органов власти по паспортизации и классификации объектов и услуг, разработке управленческих решений и контролю их исполнения, формированию и обновлению карт доступности.
2 раздел должен включать комплекс практических мероприятий, и должен быть разделен на два подраздела:
подраздел 2.1 — мероприятия, направленные на повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, мероприятия направленные на определение уровня доступности, а также мероприятия по обустройству и приспособлению (далее — адаптация) указанных объектов и услуг (путем ремонта, дооборудования техническими средствами адаптации, а также путем организации альтернативного формата предоставления услуг (дистанционная форма предоставления услуг, изменения режима работы и др.);
_________________
Мероприятия, направленные на повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности включаются в Программу субъекта Российской Федерации на основе данных, полученных в результате системной паспортизации и классификации объектов социальной инфраструктуры и предоставляемых в них услуг, осуществляемой за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации.
подраздел 2.2 — мероприятия, направленные на повышение доступности и качества реабилитационных услуг для инвалидов и детей-инвалидов, а также по содействию их социальной интеграции (через развитие спектра реабилитационных услуг и организационных форм их предоставления, технологий и методов работы).
3 раздел должен включать комплекс информационных, просветительских, общественных мероприятий и должен быть разделен на 2 подраздела в зависимости от направленности мероприятий (целевой аудитории):
подраздел 3.1 — мероприятия по информационно-методическому обеспечению деятельности специалистов, задействованных в формировании доступной среды для инвалидов и других МГН (в виде подготовки и проведения семинаров, конференций, курсов повышения квалификации, подготовки и публикации справочных, учебно-методических пособий, рекомендаций);
подраздел 3.2 — информационные и просветительские мероприятия, направленные на преодоление социальной разобщенности в обществе и формирование позитивного отношения к проблеме обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН (в виде организации и проведения совместных мероприятий для инвалидов и граждан, не имеющих инвалидности, проведения информационных кампаний, развития информационных ресурсов с учетом особых потребностей инвалидов, как общих, так и специализированных).
В каждом подразделе предлагается отразить мероприятия соответствующего направления деятельности последовательно по каждой из приоритетных сфер жизнедеятельности (по предмету ведения соответствующего ИОГВ).
4 раздел может включать в себя иные мероприятия, реализация которых осуществляется за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (бюджета муниципального образования) и других внебюджетных источников, такие, как оснащение реабилитационных центров, центров социального обслуживания, поддержка общественных организаций инвалидов, обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации, инвестиции в объекты капитального строительства, приспособление жилищного фонда и жилых помещений инвалидов (семей имеющих детей-инвалидов), в том числе в рамках реализации программ субъектов Российской Федерации в сфере жилищной политики, организация производства товаров с учетом принципов «универсального дизайна» в соответствии с Конвенцией ООН «О правах инвалидов» от 13 декабря 2006 года.
В данном разделе содержатся сведения о реализации мероприятий Программы субъекта Российской Федерации, осуществляемой за счет бюджета субъекта Российской Федерации, предполагаемых субсидиях из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, предполагаемых средствах бюджетов муниципальных образований субъекта Российской Федерации, а также средствах, привлекаемых в установленном порядке из внебюджетных источников.
Объемы ресурсного обеспечения Программы субъекта Российской Федерации представляется по форме, предусмотренной приложением N 2 к настоящей Программе.
Средства федерального бюджета, предусмотренные в рамках реализации Государственной программы на софинансирование расходов по реализации мероприятий, включенных в Программу субъекта Российской Федерации, предоставляются в виде субсидий бюджету субъекта Российской Федерации при условии использования субъектом Российской Федерации на цели реализации Программы собственных и привлеченных средств в размере не менее 50 процентов общего объема финансирования.
Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий, включенных в программы субъектов Российской Федерации, представлены в приложении N 6 к Государственной программе.
В случае, если в реализации мероприятий Программы субъекта Российской Федерации принимают участие органы местного самоуправления, высший ИОГВ субъекта Российской Федерации заключает соглашения с органами местного самоуправления при условии использования на цели реализации соответствующих мероприятий Программы субъекта Российской Федерации собственных и привлеченных средств в размере не менее 50 процентов общего объема финансирования. При этом взаимодействие высшего ИОГВ субъекта Российской Федерации с органами местного самоуправления в части включения отдельных мероприятий или программ (подпрограмм) органов местного самоуправления определяется ИОГВ субъекта Российской Федерации.
С целью обеспечения комплексного подхода при реализации мероприятий Программы субъекта Российской Федерации планирование бюджетных ассигнований должно осуществляться в размере не менее 10 процентов и не более 20 процентов на одну приоритетную сферу жизнедеятельности (здравоохранение, социальная защита, спорт и физическая культура, информация и связь, культура, транспорт, образование) инвалидов и других МГН от общего объема финансирования.
В данном разделе содержатся сведения о том, что организацию исполнения мероприятий, текущее управление, координацию работ соисполнителей Программы субъекта Российской Федерации и контроль за ходом реализации Программы субъекта Российской Федерации (в том числе оценку достижения целевых показателей (индикаторов) Программы) осуществляет ответственный исполнитель Программы субъекта Российской Федерации в соответствии с нормативным правовым актом ИОГВ субъекта Российской Федерации об утверждении Программы субъекта Российской Федерации. Ответственный исполнитель Программы субъекта Российской Федерации разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для реализации Программы субъекта Российской Федерации.
Для обеспечения управления Программой субъекта Российской Федерации, контроля и оценки ее реализации может быть создан координирующий рабочий орган, формируемый из представителей ИОГВ субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, участвующих в реализации Программы субъекта Российской Федерации, и общественных организаций инвалидов.
ИОГВ субъекта Российской Федерации, являющиеся соисполнителями Программы, организуют исполнение мероприятий Программы субъекта Российской Федерации, в установленные сроки предоставляют информацию об их исполнении ответственному исполнителю Программы субъекта Российской Федерации, а также при необходимости выступают инициаторами корректировки программных мероприятий, источников и объемов их финансирования (с учетом результатов оценки эффективности Программы субъекта Российской Федерации).
Организация исполнения мероприятий соисполнителями Программы субъекта Российской Федерации осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
В случае экономии бюджетных ассигнований, образовавшейся в результате снижения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в рамках проведения конкурсных процедур на право заключения государственного контракта, денежные средства должны расходоваться в размере не менее 10 процентов и не более 20 процентов на одну приоритетную сферу жизнедеятельности (здравоохранение, социальная защита, спорт и физическая культура, информация и связь, культура, транспорт, образование) инвалидов и других МГН от общего объема сэкономленных средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации.
Для оперативного контроля (мониторинга) исполнения Программы субъекта Российской Федерации соисполнители Программы субъекта Российской Федерации один раз в полугодие до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют информацию о выполнении мероприятий Программы субъекта Российской Федерации ответственному соисполнителю Программы субъекта Российской Федерации.
Ответственный исполнитель Программы субъекта Российской Федерации ежегодно (по итогам года) представляет сводный отчет о реализации Программы субъекта Российской Федерации и ее результатах с оценкой эффективности в соответствии с нормативным правовым актом высшего ИОГВ субъекта Российской Федерации о порядке, разработке и реализации целевых программ субъектов Российской Федерации.
Высший ИОГВ субъекта Российской Федерации ежеквартально представляет в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации:
информацию об исполнении мероприятий Программы субъекта Российской Федерации с указанием сведений о выполнении мероприятий, включающих в себя количественно-качественные показатели и описания выполнения, или о невыполнении мероприятий;
отчет об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов), источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета бюджету субъектов Российской Федерации на софинансирование расходов по реализации мероприятий, включенных в Программу субъекта Российской Федерации, разработанную на основе примерной программы субъекта Российской Федерации по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН;
отчет о достижении значений целевых показателей (индикаторов) Программы субъекта Российской Федерации, разработанной на основе примерной программы субъекта Российской Федерации по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН.
Внесение изменений в перечень мероприятий Программы субъекта Российской Федерации, в сроки ее реализации, в объемы бюджетных ассигнований в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию программ субъекта Российской Федерации в целом осуществляются по согласованию с Министерством труда социальной защиты Российской Федерации в порядке, установленном для разработки и реализации целевых программ в субъекте Российской Федерации.
В этом разделе содержатся сведения о том, что Программа субъекта Российской Федерации направлена на развитие мер социальной поддержки инвалидов и детей-инвалидов, на формирование им равных возможностей для участия в жизни общества и повышение качества жизни на основе формирования доступной среды жизнедеятельности.
Кроме того, социальная эффективность Программы субъекта Российской Федерации должна выражаться в снижении социальной напряженности в обществе за счет:
увеличения уровня информированности инвалидов и других МГН о доступных социально значимых объектах и услугах, о формате их предоставления;
преодоления социальной изоляции и включенности инвалидов и других МГН в жизнь общества, в том числе в совместные с другими гражданами мероприятия (в том числе досуговые, культурные, спортивные);
информационных кампаний и акций СМИ в освещении проблем инвалидов для граждан, не являющихся инвалидами;
повышения уровня и качества услуг, открытым или предоставляемым для населения.
Экономическая эффективность Программы субъекта Российской Федерации обеспечивается путем рационального использования средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в том числе в результате перераспределения расходов.
Приложение N 1
к примерной программе субъекта
Российской Федерации по обеспечению
доступности приоритетных объектов
и услуг в приоритетных сферах
жизнедеятельности инвалидов и других
маломобильных групп населения,
утвержденной приказом Минтруда России
от __________2012 г. N _____
Система целевых показателей (индикаторов) Программы субъекта Российской Федерации
Цель и задачи Программы субъекта Российской Федерации |
Перечень целевых показателей (индикаторов) |
Фактическое значение на момент разработки Программы субъекта Российской Федерации |
Изменение значений по годам реализации Программы субъекта Российской Федерации (в процентах) |
Планируемое значение на момент окончания действия Программы субъекта Российской Федерации |
||
|
|
|
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Цель Программы - обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН в субъекте Российской Федерации |
Доля инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, в общей численности инвалидов в субъекте Российской Федерации |
|
|
|
|
|
Задачи Программы: |
Принятие регионального нормативного правового акта о порядке обеспечения доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других МГН в субъекте Российской Федерации |
|
|
|
|
|
повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН в субъекте Российской Федерации |
Доля доступных для инвалидов и других МГН приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов в субъекте Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
Доля объектов социальной инфраструктуры, на которые сформированы паспорта доступности, среди общего количества объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН в субъекте Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
Доля парка подвижного состава автомобильного и городского наземного электрического транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки МГН, в парке этого подвижного состава в субъекте Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
Доля учреждений профессионального образования, в которых сформирована универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в общем количестве учреждений профессионального образования |
|
|
|
|
|
повышение доступности и качества реабилитационных услуг (развитие системы реабилитации и социальной интеграции инвалидов) в субъекте Российской Федерации |
Доля инвалидов, обеспеченных техническими средствами реабилитации и услугами в соответствии с региональным перечнем в рамках индивидуальной программы реабилитации, в общей численности инвалидов в субъекте Российской Федерации |
|
|
|
|
|
информационно- |
Доля специалистов, прошедших обучение и повышение квалификации по вопросам реабилитации и социальной интеграции инвалидов среди всех специалистов, занятых в этой сфере в субъекте Российской Федерации |
|
|
|
|
|
преодоление социальной разобщенности в обществе и формирование позитивного отношения к проблемам инвалидности и к проблеме обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов в субъекте Российской Федерации |
Доля инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, в общей численности опрошенных инвалидов в субъекте Российской Федерации |
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к примерной программе субъекта
Российской Федерации по обеспечению
доступности приоритетных объектов
и услуг в приоритетных сферах
жизнедеятельности инвалидов и
других маломобильных групп населения,
утвержденной приказом Минтруда России
от «___» __________2012 г. N _____
Форма
Объем ресурсного обеспечения Программы субъекта Российской Федерации
тыс.руб. |
||||
Источники финансирования и направления расходов |
Объем финансирования на 2013-2015 годы |
В том числе: |
||
|
|
2013 год |
2014 год |
2015 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Всего |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
федеральный бюджет (прогноз) |
|
|
|
|
бюджет субъекта Российской Федерации |
|
|
|
|
средства бюджетов муниципальных образований субъекта Российской Федерации |
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
_________________
При условии получения субсидий из федерального бюджета на реализацию мероприятий, включенных в Программу субъекта (разработанную на основе Примерной Программы субъекта), позволяющую достичь значений целевых показателей и индикаторовГосударственной программы «Доступная среда на 2011-2015 годы».